Квентин Тарантино и особенности его творчества

Пожалуй, нет такого человека на свете, кому бы не был известен Квентин Тарантино. Художественные особенности Квентина Тарантино сводятся, главным образом, к композиции фильма. Обычно композиция представляет собой соединение нескольких следующих друг за другом новелл, объединенных общей темой и сюжетом. В общем получается сложноструктурированная картина, где последня новелла может не отвечать концу фильма, а первая не всегда является его началом. Обычно в своих работах Тарантино так и делает: он располагает новеллы вне хронологической последовательности, отправляя конец и начало куда-нибудь в середину. Таким образом, режиссер достигает эффекта окольцованности — замкнутости внутри себя, не имеющей ни начала, ни конца, где погибший герой вдруг оживает в другом эпизоде, так как никакой последовательной хронологии в фильмах не наблюдается. Его кино несколько похоже на визуальные коллажи Годара. Кстати, Годара он считает своим главным вдохновителем.

Еще одной его важной особенностью является диалог. Часто диалоги в фильмах Тарантино не имеют ни начала, ни конца, очень детализированы, при этом отличаются своей пародийностью, абсурдностью и гротеском.

В большинстве фильмов Тарантино прямо или косвенно присутствует тема жертвы и предательства. Так, к примеру, в «Бешеных псах» мы видим внедрение в общество грабителей полицейского («мистера Оранжевого») в исполнении Тима Рота, а в «Бульварном чтиве» — рассуждений о покаянии и наказании, произносимых киллером в исполнении Сэмюэла Джексона. Есть в его фильмах и постмодернистская искра, особая сосредоточенность на тексте, которые обыгрывается в соотнесении с другими текстами. Последнее часто приводит к самоповтору и быстро приедается.

Еще одной характерной его особенностью его фильмов является «мексиканский тупик» — когда трое героев одновременно направляют друг на друга оружие. Имитированные сцены, где герои отрезают друг другу части тела, изображаются крупным планом. Жестокость, насилие, наркотики — всё это составляющие главной темы фильмов Тарантино. Интересно, что иногда Тарантино обращается к использованию крупного длинного плана лица, при этом за кадром слышится голос другого героя. Использование псевдонимов и кличек — основополагающая особенность его кино.

Герои Тарантино часто одеты в классические костюмы черного цвета. Режиссер прославился также как создатель вымышленных брендов, поскольку не терпит рекламу в кинокартинах. К примеру, во многих его работах присутствует вымышленная марка сигарет «Красное яблоко».

По материалам сайта http://videobaza.net

Метки текущей записи:

Автор:

IronRat





Обсудить

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

 



Фото-галерея


Алексей Фомин — композитор нового поколения. В его произведениях ...

Вчера, 23-го июня, звезды культовой фэнтезийной саги «Игра ...

Не все женщины, по тем или иным причинам, могут самостоятельно ...

Многие спортсмены, отнюдь, не могут похвастаться безупречной ...

Любви покорны не только все возрасты, но также для влюбленных ...

беременные звезды