У меня есть свой собственный набор требований к работе над ролью. Я определяю для себя с самого начала, сколько работы потребуется вложить в образ, что будет необходимо моему герою. В каждом фильме я выкладываюсь до максимального уровня, до экстрима даже. Я ненавижу чувство сожаления, которое испытываю иногда, если чувствую, что что-то не додумал, что-то упустил, что не был сфокусирован на герое настолько, насколько он этого требовал. Любая мысль, которая появляется у тебя в процессе работы над образом, воплощается и видна на экране. Все, что ты вкладываешь в героя, даже то, что упускаешь, физически воплощается и видно на экране. Вся энергия, потраченная на работу, все твое время и усилия — они даром не проходят, ты их видишь в каждой минуте экранного времени, и в этом заключается удовлетворение от сделанного или раздражение на себя за что-то упущенное.