Новый эротический мелодраматический фильм «Двуличный любовник», дата выхода которого в России – 16-е октября, мир впервые увидел еще минувшей весной. Все дело в том, что лента была представлена в конкурсной программе юбилейного, 70-го Каннского кинофестиваля. Фильм был номинирован на главную награду конкурса – «Золотую пальмовую ветвь». Отметим, что данная картина представляет собой вольную адаптацию произведения Джойс Керол Оутс под названием «Жизнь близнецов». Фильм франко-бельгийского производства, режиссером которого выступил французский кинематографист 49-ти летний Франсуа Озон, который знаком зрителям по таким работам, как драма «Франц», мелодраматическая кинокомедия «Новая подружка», эротическая мелодрама «Молода и прекрасна», кинокомедия «Отчаянная домохозяйка», детективная музыкальная комедия «8 женщин», а также драматическая лента «Капли дождя на раскаленных скалах». Над сценарием картины работали Франсуа Озон, а также 47-ми летний Филипп Пьяццо, на счету которого криминальный комедийный детектив «Все спокойно» и драма «Франц». Продюсированием ленты занимались 56-ти летний Эрик Альтмайер, известный по мелодраматическому триллеру «В доме», драматической ленте «Я – Дина», исторической драме «Они продают даже дождь», и кинокомедии «Жених на двоих»; и 48-ми летний Николас Альтмайер, который более всего знаменит такими работами как биографическая драма «Шоколад», драматическая лента «Первый день оставшейся жизни», комедийная мелодрама «Любовь в воздухе», трагикомедия «Секса много не бывает» и кинокомедия «Сигареты и горячий шоколад». Оператор ленты – Мануэль Дакоссе, на счету которого драматическая лента «Исповедь», криминальная кинокомедия «Киллер поневоле», детективный фильм ужасов «Эволюция», а также комедийный хоррор «Азбука смерти» и комедийная драма «Дом на колесах».
Фильм «Двуличный любовник», сюжет
Сюжет картины разворачивается вокруг двадцатипятилетней экс-фотомодели по имени Хлоя, которая уже длительное время страдает от непроходящих болей в животе. Во время очередного приёма у гинеколога, девушке советуют обратиться со своей проблемой к психиатру, потому как, по мнению доктора, эти боли имеют психосоматическое происхождение. Девушка прислушалась к совету и обратилась к психоаналитику по имени Поль. Она регулярно ходит к нему на сеансы и вскоре влюбляется в этого мужчину. Поль также влюбился в свою очаровательную молодую пациентку. Они решают снять жилье и начинают вместе жить, а через время Поль сделал Хлое официальное предложение. Но однажды девушка случайно наткнулась на двойника своего жениха, который по странному стечению обстоятельств, тоже оказывается психотерапевтом. Хлоя записывается на приём к нему под чужим именем и с удивлением выясняет, что этот мужчина брат-близнец её избранника по имени Луи. Но, сам Поль заверяет возлюбленную в том, что никакого брата у него нет и никогда не было. Однако, Хлоя продолжает ходить на сеансы к Луи и очень скоро он тоже становится её любовником. Но, если Поль был с ней ласков и нежен, то Луи довольно жесток, а порой даже агрессивен. Внезапно Хлоя понимает, что беременна, однако, она понятия не имеет, кто из братьев отец этого ребенка. Однажды девушка узнаёт о том, что у её жениха раньше была возлюбленная по имени Сандра. Она решает провести свое собственное расследование и приезжает к Сандре домой. Экс-невеста Поля оказывается недееспособной. Мать Сандры рассказывает, что Луи, выдавая себя за своего брата Поля, напоил и изнасиловал девушку. Вскоре Сандра узнала, что она забеременела от Луи, пыталась покончить жизнь самоубийством, в результате чего стала инвалидом. Поль, узнав о случившемся, постарался навсегда позабыть о невесте и о своём брате-близнеце. Хлоя твердо намеренна уйти от Луи, однако, тот начинает настойчиво её преследовать и угрожать девушке.
Фильм «Двуличный любовник», актеры
Главную женскую роль в фильме исполнила известная французская модель и киноактриса, 26-ти летняя Марина Вакт, которая ранее уже снималась у этого режиссера в мелодраме «Молода и прекрасна», а также она сыграла в мелодраматической ленте «Это как день посреди ночи», кинокомедии «Моя часть пирога», трагикомедии «Образцовые семьи» и драме «Исповедь». Главная мужская роль в картине, а точнее, даже сразу две роли, достались бельгийскому киноактеру, 36-ти летнему Жереми Ренье, который знаком зрителям по таким работам, как драматическая лента «Неизвестная», мелодрама «Вечность», биографическая драма «Мой путь», кинокомедия «Отчаянная домохозяйка», военная мелодрама «Искупление», а также драма «Дитя» и мелодрама «Любовь, о которой молчат». В фильме также снимались неподражаемая, 73-х летняя Жаклин Биссет, звезда трагикомедии «Американская ночь», мелодрамы «Двое на дороге», черной комедии «Великолепный», детективного триллера «Убийство в „Восточном экспрессе“», приключенческой ленты «Бездна», драмы «Богатые и знаменитые», а также исторической мелодрамы «Наполеон и Жозефина», эротической мелодрамы «Дикая орхидея» и еще десятков не менее известных картин; 69-ти летняя Мириам Буйе, известная по мелодраме «Ледяное сердце», драматическому триллеру «Железнодорожный роман», и приключенческой кинокомедии «Новобранцы идут на войну»; 60-ти летняя Доминик Реймон, на счету которой драма «Дьяволы», мелодрама «Парень встречает девушку» и романтическая комедия «Любовь на кончиках пальцев»; 68-ми летний Жан-Поль Мюель, знаменитый по биографической мелодраме «Жизнь в розовом цвете», фантастической кинокомедии «Пришельцы», и драматической ленте «По любви».
Фильм «Двуличный любовник», отзывы
Эротический триллер «Двуличный любовник» получил прокатный рейтинг «18+» из-за большого количества откровенных сцен. Лента, как мы уже отмечали, была представлена в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, и удостоилась множества положительных отзывов кинокритиков. Зрители, которые уже успели посмотреть фильм на большом экране, отметили его интригующий сюжет, великолепную игру актеров, качественную операторскую работу, а также хорошо поставленные сцены интимного характера. Также среди достоинств зрители назвали красивое музыкальное оформление фильма. Вместе с тем, некоторым сюжет картины показался несколько затянутым и слишком уж неторопливым, а вот концовка напротив – скомканной и недоработанной. В целом, эту работу французского режиссера называю специфической и провокационной, отмечая, что она рассчитана на определенную аудиторию, от части из-за смысловой нагрузки психологического характера.