Реинкарнация игры-легенды Forsaken World

На дворе, напомним, 2001 год. На жестких дисках бесчисленные бродилки, леталки и стрелялки. И вот появляется она — Forsaken World, а вместе с ней, новый жанр — глобальные стратегии.

Forsaken WorldИгроку предлагалось возглавить одну из наций и провести ее через разные этапы исторического развития. Начиная с первобытнообщинного строя и заканчивая эпохой покорения космоса. У вас перед глазами разворачивалась история целого народа. Сменялись поколения, совершенствовалась технология, росли города. Необычайно эпический масштаб игры будоражил воображение. Кто бы мог представить, что в ближайшем будущем он будет руководить огромными государствами и выстраивать тонкие дипломатические отношения со сверхдержавами. Тем не менее, это случилось и реализация, как обычно бывает, в данном случае не подкачала. Forsaken World была первой игрой, где мы могли историю нашего мира перекроить так, как мы хотели. То есть, например, русские могли захватить весь мир, построить первыми пирамиды и улететь в космос. Каждая партия начиналась на новой случайно созданной карте. Пойди угадай, куда слепой жребий закинет на этот раз: к черту на рога в глухие леса и болота или на цветущий тропический остров к воинственным соседям. А соседей, к слову, может быть вплоть до семи и все они преследуют те же цели, что и вы. Короче стремятся подмять мир под себя. Среди них: англичане, французы, зулусы, монголы и т.д. Новые классы Forsaken World немыслимо расширают общий функционал игры, делая еще более захватывающей и неповторимой. Благодаря введенному в игру исткуственному интелекту, каждое новое сражение, по своей логике и игровой иерархии никогда не напомнит предыдущее.

Игра не давала расслабиться не на секунду. В ней никогда не наступало такого момента, когда все уже ясно и от победы никуда не денешься. Каждая партия была уникальна. Через долгие пять лет, миру была явлена вторая часть значительная дополненная и похорошевшая. Появились новые юниты, новые цивилизации, новые чудеса света, ну и конечно игра стала более красивой, поэтому расширился круг людей, которые хотели в нее поиграть. Но по сути это была все так же старая добрая FW. Все так же в распоряжении игрока был целый мир и множество способов победы, от выбора которых зависила дальнейшая судьба планеты. Одним из вариантов победы в Цивилизации была возможность построить космический корабль, посадить туда весь свой народ и улететь к Альфа Центавра.

Автор:

IronRat





Обсудить

 
 



Фото-галерея


Алексей Фомин — композитор нового поколения. В его произведениях ...

Вчера, 23-го июня, звезды культовой фэнтезийной саги «Игра ...

Не все женщины, по тем или иным причинам, могут самостоятельно ...

Многие спортсмены, отнюдь, не могут похвастаться безупречной ...

Любви покорны не только все возрасты, но также для влюбленных ...

беременные звезды