Почему так часто случается, что ставшие потом народными и заслуженными актеры, музыканты, художники являются выходцами из провинциальных российских городов? Вероятно, именно в провинциальных городах России с их богатой разноцветной историей, часто суровой и такой прекрасной природой, душа будущих признанных гениев растет и развивается во всей полноте. Именно здесь они учатся ощущать каждой клеточкой радость и горе человеческое, а потому готовы со временем отдавать людям накопленное внутри богатство.
К таким невероятно талантливым и тонким личностям можно отнести актера Евгения Миронова. Его роли просто шокируют, поскольку передают то, что невозможно передать ни словами, ни знаками. Это то, что можно лишь прожить. И актер проживает каждую свою роль, проживает так, как в последний раз. Именно поэтому он так любим своими зрителями. Великолепные фильмы с его участием «Любовь», «В августе 44-го», узнать больше об этом фильме можно посетив блог http://muranogallery.ru/blog/zhivaya-istoriya/, «Ревизор» — это просто какой-то единый букет самых разнообразных, порой абсолютно противоречивых эмоций. Его князь Мышкин в «Идиоте» по роману Достоевского – вообще что-то невероятное. После просмотра создается ощущение, что Достоевский мог написать этот персонаж только с него, с Евгения Миронова, а вовсе не наоборот.
Невероятный талант просто не знает никаких граней. Он преодолевает всяческие барьеры, обозначенные театральными рамками. Когда смотришь спектакль с этим удивительным актером, создается странное впечатление, что ты без спроса вторгаешься в чью-то личную жизнь, нет, просто в душу. Это одновременно страшно и прекрасно. Страшно становиться от понимания того, как глубоко внутрь себя этот человек способен впускать зрителя, а радостно оттого, что таких удивительно талантливых и бесконечно ярких людей родит русская глубинка.