Показатели первой недели проката для хоррор-ленты «Тепло наших тел» оказались неожиданными: с кассой в $20 млн. она заняла первую строчку американского рейтинга.
Кинопроизводители не зря называют январь-февраль «мертвой зоной» проката. За всю историю кинематографа только одна лента, выпущенная в кинотеатрах в январе, принесла в течение месяца производителям более $100 млн. – речь о «Шопо-копе», где Кевин Джеймс полтора часа гоняет по супермаркету на сигвее. Именно поэтому в январе-феврале в прокат выходит большое количество малобюджетных фильмов – киностудии-мейджоры с радостью уступают место независимым постановщикам.
«Тепло наших тел» — из той же серии. Этот хоррор, разогретый изрядным количеством шуток, с момента премьеры 31 января собрал внушительные $20 млн. Впору поднять тост за такой успех, ведь лента работающего со скромными бюджетами и малоизвестными актерами режиссера Джонатана Левина обставила и «Охотников на ведьм», и «Маму», и картину «Мой парень – псих».
«Охотников…», кстати, тоже можно назвать хоррором (с известной долей трэша). В кассе этого фильма за прошедшие 7 дней — $9,2 млн. На предыдущей же неделе фильм, собрав более $20 млн., лидировал в североамериканском прокате.
Если учесть, что кинозрители США в конце января – начале февраля активно ходили также на «Техасскую резню бензопилой 3D» и «Маму» (а это традиционные хорроры), то можно отметить несомненную тенденцию: после новогодних комедий публика с удовольствием «отдыхает» на триллерах.
То, что в эту неделю был высок спрос на картину «Мой парень – псих», никоим образом к хоррорам не относящуюся, не должно вызывать удивления. Тут сказалась масштабная промо-кампания фильма, а также оскаровская «лихорадка», связанная с именем одной из номинанток – Дженнифер Лоуренс.