На прошлой неделе молодая супруга выдающегося российского актера, 86-ти летнего Ивана Ивановича Краско, дала откровенное интервью журналистам, в котором рассказала об их «фиктивном» браке. Юная Наталья Шевель отметила, что за два года уже можно было бы понять, что их отношения не являются фикцией или пиаром, а строятся они на искренней любви и взаимном уважении. А на днях супруги стали героями нового выпуска популярного ток-шоу «Прямой эфир», в котором были затронуты некоторые аспекты их личной жизни. Настоящим сюрпризом для них стало внезапное появление в студии биологической матери Натальи, некой Марины Журавлевой, которая когда-то давно отказалась от своей дочери, когда та была еще младенцем. Однако, сама женщина так не считает, и утверждает, что ребенка у неё попросту отняли. По её словам, когда девочке было всего лишь несколько месяцев от рождения, её положили в больницу, потому как у ребенка оказался врожденный порок сердца. На тот момент малышке требовалось дорогостоящее лечение, денег на которое у женщины не было. А после длительного пребывания в медицинском учреждении, девочка оказалась в приемной семьей, в которой она воспитывалась до своего совершеннолетия. Все это время Журавлева бродяжничала, нигде не работала и сильно пила. Вместе с тем, несостоявшаяся теща Краско вдруг высказалась о том, что она не одобряет выбор своей дочери из-за слишком уж большой разницы в возрасте с её супругом. Столь неожиданное и дерзкое заявление невероятно зацепило и обидело народного артиста, который посчитал такое поведение женщины провокационным, так что он даже поднялся со своего места и просто покинул студию. Но ведущий проекта Борис Корчевников вернул артиста обратно.
Сама же Наталья не скрывает того факта, что она сильно обижена на свою родную маму, и считает, что та просто предала её и бросила. Она утверждает, что не испытывает никаких нежных чувств к этой женщине, которую она считает абсолютно чужим для себя человеком. Вместе с тем, 26-ти летняя Шевель заявила о том, что она всегда мечтала найти и обнять своего родного отца.
В связи с этим редакция телепроекта разыскала того мужчину, который предположительно мог бы являться биологическим отцом девушки. По крайней мере, по словам её матери, на момент рождения Натальи именно с ним она состояла в законном браке.
Непосредственно перед съемками этого выпуска, у супруги именитого актера, и у её предполагаемого отца взяли образцы ДНК для экспертизы. Сам мужчина особого энтузиазма не испытывал и спокойно сказал, что не признает наследницу до тех пор, пока однозначно не будет установлена их родственная связь. По его словам, на момент расторжения брака с матерью Наташи, женщина утверждала, что общих детей у них нет, а посему ему не понятно, каким образом у него вдруг появилась взрослая дочка. К слову, подозрения мужчины оказались верны. Проведенная специалистам экспертиза однозначно показала, что вероятность его отцовства составляет ноль процентов.