Раньше существовало две категории артистов — театральные и актеры кино. Сегодня же частым явлением является совмещение этих профессий, и успешные деятели театра рано или поздно находят себя в киноиндустрии. Примером именно такой творческой судьбы является Елизавета Боярская. Как ни странно, но в детстве дочь знаменитого д’Артаньяна не проявляла интереса к лицедейству, девочка занималась танцами и изучала иностранные языки. Однако, проучившись некоторое время в Санкт-Петербуржском университете на факультете журналистики, Лиза поняла, что ей нужна более творческая стезя. К тому времени она уже была увлечена постановками театра им. Ленсовета, поэтому, бросив журналистику, Елизавета поступает в СПбГАТИ, который успешно заканчивает в 2007 году.
Юная актриса, еще будучи студенткой, начинает покорять актерские вершины. Начиная с 2006 года, Боярская работает в Малом драматическом театре. Однако вскоре она сменяет грим театральный на изысканный макияж кинодивы, засветившись в знаменитом продолжении гениального фильма «Ирония судьбы». Но эта роль для нее лишь начало. Истинную славу Боярской принесла работа в фильме Андрея Кравчука «Адмирал». Эта история о легендарном адмирале Колчаке, в котором она сыграла его гражданскую жену, стала открытием года. О Елизавете Боярской заговорили все СМИ и она наконец доказала России, что является достойной дочерью своего знаменитого отца.
Но, несмотря на бесспорный успех в кино, Елизавета не оставила родную театральную сцену. Одной из значимых работ последних лет с ее участием является роль Роксаны в постановке «Сирано де Бержерак», где ее партнером по сцене стал Сергей Безруков.