Большинство думают: попрыгал на сцене или перед камерой – и в ресторан или ночной клуб, опять прыгать (теперь бесплатно, «для души»). Или: сиди в офисе, закинув ноги на стол, с сигарой в одной руке и бокалом коньяка в другой, стриги себе купоны.
Реальные, состоявшиеся звёзды и их продюсеры в унисон утверждают: работа – не сахар, а перец горький. Круглосуточная, изматывающая, опустошающая, отнимающая все силы без остатка. Даже если ты успешен и действительно неплохо зарабатываешь.
Рабочий день продюсера начинается на заре и завершается поздней ночью. Он включает в себя миллион административных действий, направленных на то, чтобы машина по поддержке популярности твоей звезды не останавливалась ни на секунду, работала чётко, без скрипов и пробуксовок. Для этого надо организовывать концерты, гастроли, творческие вечера и съёмки, устраивать рекламные кампании и презентации. Сопровождать повсюду твою «звездульку», которая, раскрученная тобой с нуля, тебя не слушается, артачится и закатывает истерики.
Ну, и в офис, конечно, заскочить. Если есть куда. А снять офис, достойно тебя репрезентирующий, соответствующий твоему уровню и характеру, – тоже проблема.
К тому же продюсерами часто становятся люди творческие, стремящиеся реализоваться во многом и разном. Кинопродюсеры часто находят себя в режиссуре, работе сценариста, актёра, оператора. Музыкальные пишут музыку, ведут и «жюрят» в телешоу и конкурсах, занимаются педагогикой. И всё это тоже надо втиснуть в 24 часа безразмерных суток…
Так что «юношам, обдумывающим житьё», сто раз надо бы подумать: а стоит ли? Уверен в себе – вперед!