24 января – именинница Настасья Кински

Настасья Кински. Фото

Настасья Кински. Фото

Сегодня, 24-го января, свой 56-й день рождения празднует знаменитая немецкая киноактриса, лауреат множества престижных кинопремий, обладатель статуэтки «Золотой глобус», несравненная Настасья Аглая Накшиньски, или просто Настасья Кински.

Будущая звезда появилась на свет в 1961-м году в Западном Берлине и была единственным общим ребенком у своих родителей. Актриса имеет немецкие корни по материнской линии и польские со стороны отца. Её мама работала простой продавщицей в магазине, а вот папа был известным киноактером Клаусом Кински, добившемся международной славы благодаря своим глубоким психологическим ролям. У артистки есть старшая единокровная сестра Пола Кински – немецкая актриса, телезвезда и писательница, а также младший единокровный брат Николай Кински, который является популярным американским актером, и знаком зрителям, в частности по роли в фантастическом боевике «Эон Флакс». Полное имя актрисы, как мы уже отметили, — Настасья Аглая, её так назвал отец в честь двух героинь из его любимейшего произведения – романа Достоевского «Идиот». Позже восходящая звезда взяла себе отцовский псевдоним, собственно, так же поступили и другие дети Клауса. Родители будущей артистки развелись когда маленькой Настасье было всего семь лет. После этого девочка осталась жить с мамой в Мюнхене, акже около года они жили в Каракасе, но потом вновь возвратились в Мюнхен. Кински позже вспоминала, что в тот период они испытывали серьезные материальные проблемы, и её мама не могла нйти работу, так что она распродавала свои старые вещи, а жили они в автофургоне с сожителем матери. Настасья призналась, что ей тогда даже временами приходилось воровать из магазинов продукты, а еще разные мелкие вещи, которые девочка потом приносила своей маме. Её также неоднократно ловили в общественном транспорте за безбилетный проезд. Однако Кински уклонялась от уплаты штрафов и судебных повесток. Позднее, ей, все же, пришлось провести несколько месяцев в тюрьме для несовершеннолетних преступников. Но, несмотря ни на что, Кински закончила гимназию Вилли Графа в Мюнхене, но, по её словам, тогда она училась всё хуже из-за того, что была вынуждена работать, а посему решила оставить дальнейшую учебу и заняться, так сказать, самообразованием. Актриса признается, что в период с 13-ти и до 15-ти летнего возраста она вела беспорядочный, губительный образ жизни: проводила ночи напролет в клубах и на вечеринках, употребляла алкоголь и меняла парней, не думая о последствиях, а её мама вовсе не препятствовала этому. В 15-ти летнем возрасте у Настасьи была связь с культовым кинорежиссёром Романом Полански. Сам режиссер в своей биографии впоследствии рассказал, что во время их первого интимного свидания, он не понимал немецкий и даже не знал имени этой девушки. В том же возрасте Кински впервые снялась в фотосессии для популярнейшего французского глянца «Vogue», а приглашённым редактором тогда был ни кто иной, как Полански. Девушка предстала в образе захваченной пиратами юной принцессы, а сама фотосъёмка с участием Полански прошла на Сейшельских островах. Режиссер вспоминал, что именно тогда, во время работы с Настасьей он впервые подумал о том, что она может стать настоящей звездой кино, ведь её внешность просто идеально для этого подходит. Спустя много лет актриса весьма положительно и с трепетом отзывалась о Романе, отмечая, что он всегда относился к ней с большим уважением и вёл себя рядом с ней, как настоящий джентльмен. Они вместе много путешествовали, ходили в театры, Полански дарил ей книги и всячески просвещал. В более поздних своих интервью уже известная актриса говорила, что она всегда любила его, любит, и будет любить, наверное, до последнего вздоха. Также она отмечала, что, несмотря на её столь юный возраст, со стороны Романа вовсе не было совращения, и она сама этого хотела. В большом кино Кински дебютировала в 14-ти летнем возрасте, в драматической ленте «Ложное движение» немецкого режиссёра Вима Виндерса. В этом фильме, созданном по мотивам культового романа Гёте «Годы учений Вильгельма Мейстера», юная Настасья сыграла еще под своим настоящим именем Накшиньски. Тогда её заприметили на танцплощадке одного из клубов и супруга Виндерса, актриса Лиза Крейцер, предложила девушке исполнить немую роль девочки-подростка Миньон. Сама же актриса впоследствии утверждала, что её увидел тогда лично режиссер, и было это в рок-н-рольном клубе, в котором она по выходным танцевала вместе с подругами. Он заинтересовался ею и предложил сыграть в своем кино. Также Настасья утверждает, что он понятия не имел, чья она дочь, так как на тот момент девушка еще носила фамилию Накшиньски. Режиссер взял номер её телефона, позднее люди Виндерса постоянно названивали ей. Девушка сразу согласилась сниматься, и, в основном, это было из-за обещанных денег. И хотя гонорар был довольно скромным, но для Кински на тот момент это была огромная сумма, а ей и её неработающей маме были крайне нужны эти деньги. Уже за свою первую в карьере роль Настасья была удостоена престижной немецкой кинематографической награды «DeutscherFilmpreis», в номинации «за выдающиеся достижения». Артистка впоследствии вспоминала, что долгие годы была знакома с прославившим её режиссером а свой дебютный фильм она восприняла тогда просто как «приключение» и «путешествие», а камеры и съемочную группу она, и вовсе, не замечала. В криминальной ленте «Аттестат зрелости» из популярного некогда немецкого сериала «Место преступления» от режиссёра Вольфганга Питерсена девушка предстала в образе школьницы, состоявшей в сексуальной связи со своим женатым преподавателем. За это Кински даже была отмечена кинопремией «Бэмби». А вот в своей первой англоязычной работе — британском фильме ужасов пд названием «Дочь Сатаны» с легендарным Кристофером Ли, Настасья сыграла юную монахиню, которая становится жертвой сатанинского культа. Годом позже, в мелодраматической картине «Такая, как ты есть», в которой её партнером был сам Марчелло Мастроянни, восходящая звезда играла также роль молоденькой девушки — любовницы взрослого мужчины, который всем выдавал её за свою дочку и, вероятно, в действительности являлся её отцом. В том же году на экраны вышла и немецкая комедия под названием «Отель „Цветок страсти“», где Настасья получает свою первую в карьере главную роль. Примечательно, что, несмотря на свой совсем еще юный возраст, во всех своих экранных рабтах девушка появлялась абсолютно обнажённой. Годы спустя актриса призналась, что ей хотелось бы отыскать каждую из копий этих фильмов, чтобы сжечь их. На протяжении 1977-го и 1978-го годов девушка получила две золотые награды «Otto» от авторитетного издания «Bravo» в номинации «кинозвезда», а в 1979-м году, от того же издания ей досталась серебряная награда. Пройти профессиональные курсы актерского мастерства первым Кински предложил Полански, после чего она на целых шесть месяцев улетела в Лос-Анджелес. В 79-м году этот режиссер начинает экранизацию романа Томаса Харди под названием «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и приглашает девушку сыграть главную роль в мелодраме «Тэсс». Специально для этой роли она несколько месяцев избавлялась от своего акцента, и тренировала правильное произношение. В этой ленте она предстала в образе довольно инфантильной девушки из бедной крестьянской семьи, котрая была изнасилована своим кузеном, и вынуждена жить с ним, но затем она его убивает. Фильм получил огромный успех в прокате а также восторженные отзывы критиков, и артистку даже пригласили в качестве гостьи на церемонии награждения «Оскар». В своих интервью после премьеры картины Настасья отмечала, что у неё также был схожий жизненный опыт, так что она вполне может отождествлять себя со своей героиней Тэсс. За эту роль девушка была удостоена статуэтки «Золотой глобус», в категории «Лучший дебют актрисы», а также получила номинацию на премию «Сезар». Но, главное, эта роль принесла ей всемирную известность и сделала востребованной и узнаваемой звездой. Хотя этот фильм и был нминирован на кинопремию «Оскар» сразу же в шести номинациям, но, тем не менее, Полански статуэтки не получил. В том же году актриса снялась обнажённой в объятиях питона на постерах известнейшего фотографа Ричарда Авидона. На Каннском кинофестивале актриса познакомилась с кинорежиссёром Френсисом Фордом Копполой, весьма заинтересовавшимся ею. Позднее он даже предложил девушке сыграть в мелодраматической ленте «От всего сердца» роль циркачки-канатоходки, по имени Лейла. Фильм провалился в прокате, но игра Кински была оценена по достоинтву. Американский критик Роджер Эрберт тогда писал, что красота этой актрисы стала теперь более зрелой, и женственной, нежели это можно было наблюдать в «Тэсс». В следующей работе – фантастической ленте «Люди-кошки», героиня Настасьи является оборотнем, и вновь удостаивается похвалы критиков. За эту роль девушка получила номинацию на претижнейшую премию в области кинофантастики – «Сатурн». В 83-м году на большие экраны вышла драматическая лента «На виду», в которой её партнерами были Рудольф Нуриев и Харви Кейтель. Немецкая звезда выступила в роли топ-модели, которую, как живую приманку для террориста использует представитель спецслужбы. В биографической драме «Весенняя симфония» актриса блестяще сыграла пианистку Клару Вик — супругу немецкого композитора Шумана, и за свою работу была во второй раз удостоена премии «DeutscherFilmpreis», в номинации «За выдающиеся достижения». Годом позже Настасья сыграла и в артхаусной ленте «Париж, Техас», и картине «Возлюбленные Марии» российского режиссера Андрея Кончаловского. Следующие её работы: комедийная мелодрама «Отель „Нью-Хэмпшир“», кинокомедия «Клянусь в неверности», а также драма «Революция», так и не получили успеха в мировом прокате. Впоследствии актриса сделала перерыв, продлившийся почти два года, а вернувшись на экраны, сыграла в драматической картине «Болезнь любви». За эту роль артистка получила вторую номинацию на премию «Сезар», как «лучшая актриса». А еще в том же году она была одной из членов жюри на Каннском кинофестивале. Начиная с конца 80-х годов и почти до середины 90-х, знаменитость снималась, преимущественно, в итальянских кинолентах. В 89-м году в Италии она исполнила одну из ключевых ролей в экранизации повести Тургенева «Вешние воды». В 91-м году артистка сыграла в советско-швейцарской драме «Униженные и оскорблённые», где у неё была роль Наташи Ихменеевой. В 93-м году она уже в третий раз снялась у режиссера Вима Вендерса в его фэнтезийной драме «Так далеко, так близко!». Где-то с середины 90-х годов Настасья все чаще снимается в Голливуде, правда там её особенно не баловали, приглашая, по большей части, на второстепенные роли. Так, к примеру, в боевике «Скорость падения», она сыграла роль уже бывшего агента КГБ, а её партнером был Чарли Шин. Тогда же она сыграла в драматической ленте «Свидание на одну ночь», мелодраматическом триллере «Нарушительница», и картине «Американская рапсодия». В 97-м году Кински исполнила роль в телевизионном фильме «Крёстная мать», где Кински предстала в образе простой девушки Софии, у которой случился роман с наследником «короля преступного мира» Сицилии — дона Роберто Лучано. Последним ярким появлением немецкой актрисы в большом кино стал небольшой эпизод в кинокартине режиссера Дэвида Линча – триллере «Внутренняя империя». В 2008-м году культовый кинорежиссёр Квентин Тарантино даже вёл переговоры с Настасьей относительно её участия в съёмках картины «Бесславные ублюдки», но, в итоге ту роль получила другая знаменитость – голливудская актриса Дайан Крюгер. В 2011-м году Настасья становится членом Американской киноакадемии.

Что касается личной жизни, то она у актрисы была также весьма насыщенной. Как мы уже отмечали, в подростковом возрасте, по признанию самой Настасьи, у неё было много любовников, и она не считала это чем-то из ряда вон выходящим. В 15 лет она имела связь с Романом Полански, в которого она была безумно влюблена, и которому, от части, и обязана своей блестящей актерской карьерой. Летом 84-го года артистка родила сына Алёшу, а спустя пару месяцев после этого, она выходит замуж за отца своего ребёнка, продюсера египетского происхождения по имени Ибрагим Муссу, который, к слову, был старше неё на целых 15 лет. Они познакомились с ним во время работы над фильмом «Люди-кошки», а также трудились над лентой «От всего сердца». В 86-м году супруги переехали в Швейцарию, и там у них родилась вторая наследница Соня, которая ныне является довольно известной и успешной моделью. Муса позже выступил продюсером и картины «Униженные и оскорблённые», в котором снималась и Кински. Но в 92-м году эта пара все же распалась. Своим детям она дала русские имена, сохраняя традиции своей семьи. Её отец, Клаус Кински, в конце 80-х годов опубликовал свои мемуары «Kinski Uncut», в которых он намекал на то, что вступал в кровосмесительную связь с родной дочерью, когда та была подростком, но сама актриса назвала это полнейшей ложью. Однако, актриса как-то призналась, что она не почувствовала сожалений, когда узнала, что её отец умер, а также она не присутстввала на его похоронах. Позже она добавила, что отец её не насиловал, однако, хотел это сделать. В период с 91-го года и по 97-й, Кински жила с американским композитором и продюсером Куинси Джонсом, к слову, он старше неё на целых 28 лет. В 93-м году звезда родила от Куинси дочку Кению. Добавим также, что Настасья свободно владеет, кроме родного немецкого, английским, французским, а также итальянским и русскими языками. В одном из своих интервью 82-го года Кински отметила, что она просто обожает русскую классическую литератур, а также самих русских, которых актриса назвала своим самым «любимым народом».

Метки текущей записи:

Автор:

IronRat



Обсудить


 

Смотрите также:


Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.



 

Фото-галерея


Популярная российская и белорусская актриса, очаровательная ...

Одна из долгожителей скандальной телестройки «Дом-2», Виктория ...

Сегодня, 15-го августа, свой 27-й день рождения отмечает популярнейшая ...

Известная молодая российская исполнительница и актриса, ...

Сегодня, 14-го августа, свой 34-й день рождения празднует ...

беременные звезды 2017

Еще новости

dialog